Выберите язык

в Программирование

Интегрированная среда разработки для языка Python. В него включен графический отладчик, поддерживающий интерактивное исследование во время приостановления и авто-остановке на критических исключениях.
Основные возможности:
- Менеджер проектов;
- Редактор с подсветкой синтаксиса;
- Дебаггер, профайлер;
- Запуск питоновского кода с поддержкой параметров командной строки;
- Юнит-тестирование;
- Консоль для вывода и менеджер задач (самовозобновляемый TODO-лист).

Подробнее
в Программирование

КуМир (Комплект Учебных МИРов) - система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования в средней и высшей школе.
Особенности:
✔ В системе КуМир используется школьный алгоритмический язык с русской лексикой и встроенными исполнителями Робот и Чертёжник;
✔ При вводе программы КуМир осуществляет постоянный полный контроль ее правильности, сообщая на полях программы обо всех обнаруженных ошибках;
✔ При выполнении программы в пошаговом режиме КуМир выводит на поля результаты операций присваивания и значения логических выражений. Это позволяет ускорить процесс освоения азов программирования.

Подробнее
в Обучение

оболочка для электронных словарей
* Поиск по шаблону. Можно вводить слова, содержащие «*» и «?» как шаблоны.
* Нечеткий запрос. Можно воспользоваться «нечётким запросом». Он использует алгоритм Левенштейна для подсчёта похожести двух слов, и выдаёт слова, которые наиболее подходят введённому запросу. Для использования этой возможности запрос должен начинаться с «/».
* Полнотекстовой поиск предназначен для поиска слова в словаре без помощи индекса. Более медленный поиск, но позволяет искать совпадения в текстах статей.
* Cканирование выделенного. При выделении слова и, в зависимости от настроек, при нажатии клавиш его перевод отображается в всплывающем окне.
* Управление словарями. Выключение ненужных словарей, а также установка порядок их использования при запросе.
* Поиск в интернете для различных онлайн словарей.
* Произношение слов. При наличии звуковых записей словарь может выполнять произношение слов.
* Перевод полных текстов, используя интернет-сервисы

Подробнее
в Программирование

KTurtle это образовательная среда программирования, которая использует TurtleScript язык программирования (по мотивам логотипа), чтобы сделать программирование столь же легким и доступным, насколько возможно.
Пользователь выдает команды TurtleScript язык для управления «черепаха», который рисует на холсте, делая KTurtle подходят для преподавания элементарной математики, геометрии и программирования

Подробнее
в Программирование

U++ — это кроссплатформенная среда быстрой разработки приложений на C++. Может работать с GCC, Clang, MinGW и Visual C++ и содержит полнофункциональный отладчик.
Быстрая разработка достигается за счет разумного и агрессивного использования C++, а не за счет причудливых генераторов кода. В этом отношении U++ конкурирует с популярными языками сценариев, сохраняя при этом характеристики среды выполнения C/C++.
Среда разработки включает в себя технологию сборки BLITZ для ускорения пересборки C++ до 4 раз, визуальные дизайнеры для библиотек U++, систему Topic++ для документирования кода и создания расширенных текстовых ресурсов для приложений (например, справку и документацию по коду) и Assist++ — мощный анализатор кода C++, который предоставляет такие функции, как завершение кода, навигация и преобразование.

Подробнее
в Мультимедиа

Проигрыватель/игра MIDI-файлов, который отображает музыкальные ноты и учит играть на фортепиано.

PianoBooster — это увлекательный способ играть под музыкальное сопровождение и одновременно изучать основы чтения нотной грамоты. Разница между игрой на компакт-диске или стандартном MIDI-файле заключается в том, что PianoBooster слушает и реагирует на то, что вы играете на MIDI-клавиатуре.

Для запуска Piano Booster вам понадобится MIDI-клавиатура и MIDI-интерфейс для ПК. Если у вас нет MIDI-клавиатуры, вы все равно можете попробовать PianoBooster, используя клавиатуру ПК («x» — это средняя C), но настоятельно рекомендуется использовать MIDI-пианино.

Подробнее
в Программирование

Scratch — простая, интерактивная среда совместной разработки программ, предназначенная для создания интерактивных рассказов, анимации, игр, музыки и графики — и публикации их в Интернете. Scratch призван помочь детям (от 8 лет и старше) реализовать образовательные навыки XXI века. По мере того, как они создают проекты Scratch, дети изучают важные математические и компьютерные понятия, а также получают более глубокое понимание процесса разработки.

Подробнее
в Графика

Krita — приложение для работы с растровыми изображениями. Оно позволяет как создавать изображения с нуля, так и работать с уже готовыми изображениями. Вы можете работать с фотографиями или сканированными изображениями, либо начать с чистого листа. Krita напрямую поддерживает большинство графических планшетов.

Подробнее
в Графика

Pencil2D позволяет создавать традиционную рисованную анимацию (мультфильм), используя как растровую, так и векторную графику.
Основные возможности Pencil2D:
 
+ поддержка слоев (отдельный слой для растровой, векторной и звуковой части)
 
+ растровый рисунок
 
+ векторный рисунок
 
+ звуковая поддержка
.

Подробнее
в Программирование

BASIC-256 — этот простая в использовании версия BASIC, предназначенная для обучения детей основам программирования. Использует традиционные команды, такие как gosub, for/next и goto, что упрощает для детей понимание хода работы программы. Имеет встроенный графический режим, позволяющий нарисовать картинку на экране за несколько минут, а также набор подробных и простых руководств, которые объясняют принципы программирования на забавных примерах.

Подробнее